Время работы ПН-ПТ с 12:00 до 20:00. Тел. 8(916)0761239

FAQ

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

На сайте я не могу найти товар, который я видел на одном из маркетах? Почему?

К сожалению, некоторые вещи приходят к нам в очень небольшом тираже, и мы не успеваем отфотографировать их, но мы стараемся чтобы ассортимент в интернет-магазине регулярно пополнялось.

Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?

Регистрация не обязательна. Вы всегда можете оформить заказ на сайте в качестве гостя. Но если Вы планируете делать покупки регулярно, мы рекомендуем Вам пройти регистрацию – это сэкономит Ваше время при повторном оформлении заказа, так как все ваши данные будут храниться в Личной кабинете. И вы будете иметь доступ к нашим новостям о скидкая и поступлениях.

Я хочу сделать заказ, но не могу определиться с размером. Что мне делать?

Если Вы не уверены в правильности выбора размера, Вы можете написать письмо с запросом дополнительных параметров нам, и мы предоставим всю интересующую вас информацию.

ДОСТАВКА ТОВАРА

Как я могу уточнить или изменить адрес доставки?

К сожалению, после оформления покупки на сайте Вы уже не сможете внести в него какие-либо изменения. Поэтому убедительно просим заполнять данные предельно внимательно. В случае ошибки просим незамедлительно списаться с нами, мы сделаем все возможное.

Возможно ли осуществить примерку одежды/обуви в момент получения заказа?

Примерка товара при доставке компаниями EMS Почта России и DHL Express не предусмотрена.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возможен ли обмен товара?

Согласно Закону о защите прав потребителей при дистанционном способе покупки товары обмену не подлежат. Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего Вам товара и заново оформить заказ.

Что делать, если после примерки одежда/обувь не подошла (например, по размеру)?

В связи с тем, что покупка товара осуществляется дистанционным способом, обмен товара может быть выполнен только посредством возврата товара и оформления нового заказа. Срок возврата для товара надлежащего качества – 14 календарных дней с момента получения. Более подробно ознакомиться с условиями возврата товаров Вы можете в разделе Обмен/возврат.

Что делать, если я получил товар ненадлежащего качества?

При получении товара мы убедительно просим Вас проверять комплектность заказа и внешний вид переданного товара. Всегда сохраняйте документы, вложенные в заказ, так как это является подтверждением покупки в нашем интернет-магазине. Если ненадлежащее качество товара было выявлено уже в процессе носки/использования товара, в этом случае мы просим Вам связаться с менеджером интернет-магазина.

Какая гарантия на приобретенные вещи?

На весь товар, представленный на нашем сайте, распространяется гарантия 30 дней.

Как я могу добавить еще один товар в уже сформированный и оплаченный заказ, либо заменить выбранный товар в заказе?

К сожалению, это невозможно. Если Вы уже утвердили заказ на сайте, то добавить или заменить товар уже нельзя. В этом случае Вам необходимо отменить сформированный заказ и оформить новый на те товары, которые Вы хотите приобрести.

Рейтинг@Mail.ru